ФИРМЕННЫЙ ЛОГОТИП

Покажем и расскажем из каких этапов состоит разработка фирменного логотипа. На примере нашей работы – BLOKS. 

Фирменный знак или логотип – это набор графических символов, текстовых либо изображение, с помощью которого компания выделяет себя на рынке. Другими словами, это товарный знак, принадлежащий компании.

1. Погружение в среду бренда.

Проводим большое интервью с основателями компании, командой клиента или менеджментом. Закрепляем цели, узнаем историю компании, предыдущий опыт, структуру, особенности деятельности.

Задача:

Логотип компании, производящую собственную торговую марку зубной пасты. 

заказать фирменный логотип компании
2. Исследование: конкуренты, целевая аудитория, тренды.

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии. Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество, выбирать правильные каналы коммуникации.

Целевая аудитория – те люди, которым должно быть комфортно взаимодействовать с брендом. Для этого надо понять что им нравится, чего они ждут от будущего, что отвергают.

Анализируем тренды, отслеживаем актуальный мировой опыт и лучшие практики индустрии.

логотипы и марки зубных паст
3. Позиционирование, нейминг и идея логотипа.

Разработка стратегии формирует смысловую основу продукта и фокусирует энергию компании на главном. Позиционирование подразумевает не только ценовую нишу, но и эмоциональное наполнение бренда. Оно позволяет создать философию и близкий целевой аудитории образ. 

Идея бренда включает в себя сущность, миссию и ценности, характер, функциональные и эмоциональные преимущества. Это мощный элемент брендинга, который экономит ресурсы и время для принятия решений при создании креатива и поддерживает единую линию коммуникаций.

Идея:

В основу идеи легло то, что делает каждая зубная паста – защищает зубы от налета и в некоторой степени останавливает развитие кариеса. Это значит БЛОКирует все негативные последствия от употребления пищи. Bloks – щит для ваших зубов в повседневной жизни. Если вам надо заказать логотип компании –  заполните форму ниже на странице.

4. Разработка названия и логотипа.

Правильное название должно отражать уникальное торговое предложение, соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. С помощью аналитики и исследований на предыдущих этапах мы формируем четкие критерии для поиска названия.

Таким образом в процессе разработки названия и логотипа для вашей компании, появляется цепочка логических и взаимосвязанных образов.

Заказать фирменный логотип - как купить костюм на встречу

создание логотипа компании
5. Перенос логотипа на различные носители.

Логотип не всегда используется как отдельный элемент корпоративного имиджа компании, наряду с фирменным цветом и шрифтом. Служащий для идентификации компании в рекламе, коммуникации с потребителями, логотип наносят на визитки, сайт, листовки, буклеты, собственную продукцию.

Предлагаем вам заказать фирменный логотип у нас.

Почему мы
  • Большой опыт.
  • Соблюдаем точные сроки.
  • Цены оговариваются сразу, без последующих доплат.
  • Более 150 реализованных проектов.
  • После сдачи проекта поможем в технических вопросах: выбор типографии, подготовка рабочих файлов к использованию на различных носителях.
Другие работы:
Запрос коммерческого предложения