Покажем и расскажем из каких этапов состоит разработка фирменного стиля и логотипа, брендбука. На примере нашей работы – WOOLIGHT.
Брендинг — процесс создания нового бренда, который включает в себя разработку позиционирования, ценностей, ключевого сообщения и визуального языка.
Проводим большое интервью с основателями компании, командой клиента или менеджментом. Закрепляем цели, узнаем историю компании, предыдущий опыт, структуру, особенности деятельности. Спрашиваем о пожеланиях, что хочется а что точно не надо делать.

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии. Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество, выбирать правильные каналы коммуникации.
Целевая аудитория – те люди, которым должно быть комфортно взаимодействовать с брендом. Для этого надо понять что им нравится, чего они ждут от будущего, что отвергают.
Анализируем тренды, отслеживаем актуальный мировой опыт и лучшие практики индустрии.

Разработка стратегии формирует смысловую основу продукта и фокусирует энергию компании на главном. Позиционирование подразумевает не только ценовую нишу, но и эмоциональное наполнение бренда. Оно позволяет создать философию и близкий целевой аудитории образ.
Идея бренда включает в себя сущность, миссию и ценности, характер, функциональные и эмоциональные преимущества. Это мощный элемент брендинга, который экономит ресурсы и время для принятия решений при создании креатива и поддерживает единую линию коммуникаций.

Правильное название должно отражать уникальное торговое предложение, соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. С помощью аналитики и исследований на предыдущих этапах мы формируем четкие критерии для поиска названия.
Таким образом в процессе разработки названия и логотипа для вашей компании, появляется цепочка логических и взаимосвязанных образов.
разработка фирменного стиля и логотипа, цена этому - лояльность покупателей.

Визуальное воплощение платформы бренда и четкая система идентификации компании. Он строится на креативной концепции, которая объединяет все графические приемы и придает им смысл. В процессе разработки направлений дизайна создаем основные константы айдентики — логотип, шрифт, цветовая гамму и дополнительные инструменты — графику, иллюстрации, пиктограммы, фотоизображения, систему заголовков.
Мы проектируем адаптивный и масштабируемый дизайн, который легко подстраивается под любые форматы, удобен для использования в диджитал-среде и брендировании любого контента. Четкая сформулированная логика и точные правила, решают все потребности бизнеса в продвижении, оформлении коммуникаций, помогая трансформироваться и развиваться, не теряя узнаваемость.
Разработка фирменного стиля и логотипа – процесс тонкий. Не только символ в логотипе и название компании, но и все цветовое решение создает впечатление на аудиторию. Цена ему – лояльность покупателей.



Когда логотип и фирменный стиль готовы, делается инструкция по использованию цветов, размеров логотипа, фонов, шрифтов и других требований к фирменному брендированию.
Брендбук — инструмент управления брендом. Он представляет собой комплекс правил по использованию смысловых, визуальных элементов и эмоциональной составляющей марки. Это руководство, которое содержит все данные, необходимые топ-менеджменту компании, маркетологам, дизайнерам, подрядчикам, чтобы поддерживать идентичность бренда, создавать новые материалы и структурировать дизайн. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство рекламных коммуникаций и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.





- Большой опыт.
- Соблюдаем точные сроки.
- Цены оговариваются сразу, без последующих доплат.
- Более 150 реализованных проектов.
- После сдачи проекта поможем в технических вопросах: выбор типографии, подготовка рабочих файлов к использованию на различных носителях.




