Потребительский брендинг

Совокупность визуальных и вербальных характеристик, составляющих образ товара в сознании потребителя. 

Разрабатывая название вашей торговой марке, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику рынка, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.

Создаем концепции упаковки, построенные на сильной идее, способной решить задачи по трансляции характера, главных ценностей продукта и отстройке от конкурентов. Наш дизайн упаковки продукта вызывает желание купить, передает энергию бренда, отражает нетривиальный подход и высокую эстетику. При разработке упаковки мы не ограничиваем себя инструментами: проводим продуктовые фотосъемки для фудзон, делаем иллюстрации, внедряем сторителлинг, используем все возможные технологии, чтобы сделать товар максимально привлекательным.

Этикетка является единственным отличием на полке однотипных упаковок (бутылки, пакеты кофе, контейнеры творога, йогурта и т.д.). Разработка этикетки — инвестиция в финансовый успех бренда. Именно поэтому затраты на ее создание нельзя воспринимать как невозвратные. При правильном профессиональном подходе к разработке дизайна этикетки стоимость услуги кратно меньше коммерческого эффекта.

В любом товаре для успешного выделения на фоне конкурентов нужна уникальность. Помимо названия, логотипа и цвета – весомым остается шрифт. Шрифт в названии, шрифт в описании, фирменный свой собственный.
Умеем работать с широкими неоднородными линейками продуктов, и уже в рамках создания стилистических направлений закладываем в дизайн упаковки логичную систему дифференциации. После выбора концепции развиваем визуальный язык на другие sku, сохраняя идею, преемственность и узнаваемость.

Корпоративный брендинг

Создание уникального комплекса визуальных и вербальных элементов, которые формируют индивидуальный образ компании.

Нейминг — это создание уникального охраноспособного названия для компании. Разработка названия компании — один из самых важных и сложных этапов при создании бренда, так как имя является отправной точкой знакомства с брендом. Имя определяет первое впечатление, обеспечивает узнаваемость и создает эмоциональную связь с потребителем.

Логотип — это первая точка контакта с внешним миром. Если людям нравится дизайн вашего бренда, то они будут более открыты для всего, что он им предлагает. Дизайн логотипа — это часть создания фирменного стиля компании, но важно знать, что логотип или торговая марка являются центральным элементом идентичности бренда. И все мы знаем, что это часть фирменного стиля, которая чаще всего запоминает аудитория.

Фирменный стиль — это целостная визуальная система, которая формируется с помощью индивидуальных стилевых элементов: логотипа, шрифта, цветовой гаммы, графики, иллюстраций, фотографий, пиктограмм и правил верстки носителей. В разработку фирменного стиля включено: логотип, шрифты и их размеры, цветовая гамма, визитка, фирменный бланк, конверт почтовый, электронная подпись.
Брендбук (от англ. «brand book») — это паспорт бренда, в котором содержится информация о сути бренда, его миссии, философии, правила использования фирменного стиля на разных носителях, позволяющее сохранить узнаваемость бренда и оптимизировать разработку всех корпоративных материалов. Этот документ является главным инструментом по работе с брендом для маркетологов, бренд-менеджеров, дизайнеров и обслуживающих агентств.

Масштабный опыт в брендинге позволяет нам создавать дизайн сайтов, который становится продолжением философии бренда, его энергии, эстетики и визуальной идентичности. Сайт — один из самых сложных носителей фирменного стиля. В большинстве случаев разработчики делают акцент на технологической части, забывая про стиль, айдентику и привлекательность контента. Сами мы разрабатываем сайты на WordPress и Tilda.

Коммуникации продвижения

Общение с целевой аудиторией в целях продвижения бренда, формирования лояльности, увеличения сбыта товаров или услуг. 

С обзора ваших конкурентов начинаются почти все наши работы. Перед разработкой логотипов, нейминга, этикеток, дизайна сайтов мы смотрим что другие компании сделали в этой области – берем самое лучшее и делаем совершенно непохожее.

Для развития любой деятельности нужно распространять информацию о себе. Для этого мы вам сделаем буклеты, каталоги, листовки, письма для рассылки, баннеры в социальные сети, карточки товаров для маркетплейсов, рекламные баннеры для контекстной рекламы в интернете.

Участие в выставках – это хороший канал распространения информации о вашей деятельности партнерам и вашим покупателям. Производитель своих товаров или импортер иногда участвует в крупных выставках, к примеру ПродЭкспо. Для него мы делаем дизайн выставочного стенда, утверждаем технические моменты конструкции с застройщиком и площадкой, где проводится выставка. Предаем все материалы застройщику, проверяем ход строительства.

Поможем с проектированием концепции пользовательского интерфейса для мобильного приложения.

Идея промоакций в низкий сезон продаж – мера для поддержания бизнеса в стабильном состоянии. Снижение цены и 3 по цене 2-х во время акции не единственное решение. Наша компетенция – это промоутеры в магазинах, ростовые фигуры у точки продаж, плакаты с информацией об акциях  на витринах магазинов.

Запрос коммерческого предложения