ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ​

Покажем этапы разработки дизайна упаковки. На примере нашей работы – мясные чипсы ДИКИЙ МЯС. 

Разработка упаковки — создание внешнего вида товара и коммуникаций с потребителем. 

1. Исследование рынка и конкурентного окружения в вашей нише.

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара. Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбирать правильные каналы коммуникации.

На этапе стратегии мы определяем, изучаем, сегментируем и описываем целевую аудиторию, анализируем факторы, влияющие на положение компании на рынке, рассматриваем перспективы развития рынка и категории, изучаем ассортиментный портфель, особенности компании и продукта, учитываем потребительские, рыночные, категорийные и продуктовые тренды.

2. Создание идеи бренда.

В идею бренда входит понятный и запоминающийся образ, который приходит на ум при упоминании о товаре. Он должен быть близок потребителям товаров и услуг компании, оказывать влияние на сознание целевой аудитории, гармонировать с ее ценностями и удовлетворять ее потребности.

Основой для концепции бренда является ключевая идея, которая служит движущей силой при создании идентичности компании, ее позиционирования и стратегии развития. Она призвана привлекать целевую аудиторию и делать ее лояльной. Хорошо продуманная концепция – это то, что выделяет ваш бренд среди всех остальных.

Благодаря четкой концепции у вас создается необходимая основа для разработки сайта, создания рекламы, упаковки, слогана, логотипа и т. д. Но прежде всего, концепция ложится в основу стратегии позиционирования, необходимой для продвижения любого товара или услуги.

3. Нейминг - разработка названия и регистрирация в Роспатент

Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.

Бренд-нейминг — процесс создания таких названий. Он подразумевает комплексный подход и выполняется с учетом выбранной стратегии развития бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Результатом работы становится название которое: быстро читается, отличное от конкурентов, отражает суть товара.

Разрабатываем оригинальные названия для товара или услуги (не менее 5-ти)

4. Дизайн упаковки.

Маркетинговые исследования убедительно доказывают, что на выбор товаров из сегмента FMCG на полке потребитель в среднем тратит не более 6-7 секунд. За столь малый отрезок времени невозможно оценить реальные преимущества продукта. Именно поэтому производителю необходимо заинтересовать покупателя иным способом. Необычный дизайн этикетки или коробки отлично подходит для решения этой задачи. Очень часто именно он становится ключевым фактором, влияющим на выбор потребителя.

Разработка дизайна упаковки товара и этикетки помогают отстроиться от конкурентов, идентифицировать продукт, создать запоминающийся образ. Все это естественным путем приводит к увеличению продаж.

5. Доработка всех деталей и подготовка макетов к печати.

Финализируем весь комплекс работ в единый узнаваемый стиль. Рисуем фирменные пиктограммы. Отрисовываем уникальные шрифты. Определяем шрифт основной и вспомогательный, размеры для удобного прочтения, фирменные цвета.

После утверждения готовим все материалы к сдаче. Для печати делаем макеты в размер с прописанием цветов и других отделочных печатных технологий. Для ипользования файлов в интернет, делаем макет в нужном формате и разрешении.

Таким образом, будет сделано все, что требуется для запуска продукта на рынок. Чтобы заказать создание и разработку дизайна упаковки для вашего нового продукта или ребрендинга существующей торговой марки, напишите нам и мы сами свяжемся с вами.

Почему мы
  • Очень много опыта в этом.
  • Соблюдаем точные сроки.
  • Цены оговариваются сразу, без последующих доплат.
  • Более 150 реализованных проектов.
  • После сдачи проекта поможем в технических вопросах: выбор типографии, подготовка визуализации товара для презентаций/каталогов, выезд на производство.
Другие работы:
Запрос коммерческого предложения