Покажем и расскажем из каких этапов состоит разработка фирменного логотипа. На примере нашей работы – BLOKS.
Фирменный знак или логотип – это набор графических символов, текстовых либо изображение, с помощью которого компания выделяет себя на рынке. Другими словами, это товарный знак, принадлежащий компании.
Проводим большое интервью с основателями компании, командой клиента или менеджментом. Закрепляем цели, узнаем историю компании, предыдущий опыт, структуру, особенности деятельности.
Задача:
Логотип компании, производящую собственную торговую марку зубной пасты.
Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии. Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет создавать устойчивое конкурентное преимущество, выбирать правильные каналы коммуникации.
Целевая аудитория – те люди, которым должно быть комфортно взаимодействовать с брендом. Для этого надо понять что им нравится, чего они ждут от будущего, что отвергают.
Анализируем тренды, отслеживаем актуальный мировой опыт и лучшие практики индустрии.
Разработка стратегии формирует смысловую основу продукта и фокусирует энергию компании на главном. Позиционирование подразумевает не только ценовую нишу, но и эмоциональное наполнение бренда. Оно позволяет создать философию и близкий целевой аудитории образ.
Идея бренда включает в себя сущность, миссию и ценности, характер, функциональные и эмоциональные преимущества. Это мощный элемент брендинга, который экономит ресурсы и время для принятия решений при создании креатива и поддерживает единую линию коммуникаций.
Идея:
В основу идеи легло то, что делает каждая зубная паста – защищает зубы от налета и в некоторой степени останавливает развитие кариеса. Это значит БЛОКирует все негативные последствия от употребления пищи. Bloks – щит для ваших зубов в повседневной жизни. Если вам надо заказать логотип компании – заполните форму ниже на странице.
Правильное название должно отражать уникальное торговое предложение, соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. С помощью аналитики и исследований на предыдущих этапах мы формируем четкие критерии для поиска названия.
Таким образом в процессе разработки названия и логотипа для вашей компании, появляется цепочка логических и взаимосвязанных образов.
Логотип не всегда используется как отдельный элемент корпоративного имиджа компании, наряду с фирменным цветом и шрифтом. Служащий для идентификации компании в рекламе, коммуникации с потребителями, логотип наносят на визитки, сайт, листовки, буклеты, собственную продукцию.
Предлагаем вам заказать фирменный логотип у нас.
Наш сайт использует файлы cookie.
Оставаясь на сайте вы принимаете
пользовательское соглашение.